Каталог заданий.
Технологической подход типологизации общества

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 55
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет(-ют):

1) иерар­хи­че­ская со­ци­аль­ная струк­ту­ра с низ­кой со­ци­аль­ной мо­биль­но­стью
2) вы­со­кая кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства и ра­бо­чей силы
3) со­слов­ные огра­ни­че­ния и ри­ту­аль­ные формы ре­гу­ля­ции
4) опре­де­ля­ю­щая роль соб­ствен­ни­ков земли и свя­щен­но­слу­жи­те­лей

2
Задание № 105
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:

1) вы­со­кий удель­ный вес сель­ско­го хо­зяй­ства;
2) гос­под­ство ма­шин­но­го про­из­вод­ства;
3) ин­тен­сив­ное раз­ви­тие эко­но­ми­ки услуг;
4) ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий, ос­но­ван­ных на опыте про­шлых по­ко­ле­ний.

3
Задание № 155
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:

1) вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность и клас­со­вая диф­фе­рен­ци­а­ция;
2) раз­ви­тие ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции;
3) воз­рас­та­ние зна­че­ния на­уч­но­го зна­ния и выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния;
4) на­ли­чие иерар­хи­че­ской со­ци­аль­ной струк­ту­ры с низ­кой со­ци­аль­ной мо­биль­но­стью;

4
Задание № 205
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ пост­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:

1) вы­со­кий удель­ный вес сель­ско­го хо­зяй­ства;
2) гос­под­ство фаб­рич­но-за­вод­ско­го про­из­вод­ства;
3) ин­тен­сив­ное раз­ви­тие эко­но­ми­ки услуг;
4) ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий, ос­но­ван­ных на опыте про­шлых по­ко­ле­ний.

5
Задание № 255
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:

1) опре­де­ля­ю­щее по­ло­же­ние го­ро­дов и го­род­ско­го на­се­ле­ния;
2) вы­со­кая кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства и ра­бо­чей силы;
3) мас­со­вое то­вар­ное про­из­вод­ство;
4) вы­со­кий удель­ный вес в эко­но­ми­ке сель­ско­го хо­зяй­ства.

Пройти тестирование по этим заданиям